Janna Zotova
Зачем нужно заполнять Бриф?
Бриф необходим, чтобы минимизировать потенциальные ошибки и разногласия с клиентом. У всех людей разное видение задачи, поэтому важно узнать все детали и пожелания заказчика до начала проекта.
Бриф для таргетированной рекламы
Все данные заполнены, осталось отправить результат. Нажмите на кнопку ниже
Оставьте ваши контакты
Напишите ответы, отделяя их переносом строки
Оставьте ссылки на посадочные страницы, куда будет идти трафик
Напишите ответы, отделяя их переносом строки
Расскажите о вашем продукте\услуге
Какие преимущества продукта\услуги перед конкурентами
Укажите лидмагнит (гайды, скидки, акции) для привлечения аудитории
Можно выбрать несколько вариантов
Какую проблему решает или какую боль закрывает Ваш продукт, услуга?
Есть у вас воронка продаж?
Дайте ссылки на ваших ближайших или сильнейших конкурентов
Напишите ответы, отделяя их переносом строки
Кто ваша целевая аудитория (пол, возраст, город)
Напишите ответы, отделяя их переносом строки
Какие цели вы ставите таргетологу? Укажите срок рекламы и бюджет на рекламу
Напишите ответы, отделяя их переносом строки
Загрузите все возможные клиентские базы с теплой аудиторией для использования в таргетированной рекламе
Список клиентов, инстаграм, аудитории с вебинаров. Можно загрузить несколько файлов
Made on
Tilda